20221221

The underwater dancer returns. Возвращение подводного танцора.



"The underwater dancer returns. Возвращение подводного танцора." by Illuzorika Underwater
Sometimes it's nice to dive not only into cold water... Когда мне начинают советовать сходить к Александре Гордеевой на тренировку , я вспоминаю, что 4года и 8 кг назад собственно и свершилось мое знакомство как с Александрой , так и с подводным танцем. Это сейчас уже у нас сформировалась банда из дедов, которые не только танцуют под водой , но и успешно там чилят-)))))) Сейчас есть брэнд Artfreediving, CMAS , первые инструктора... А тогда у меня была Чайка и просто желание хотя бы нормально занырнуть. Я правда до сих пор использую груза, ибо сама никого не учу. Или учу как не надо-) А груза не надо. Ну и просто потому, что у меня толстая попа-))) Поэтому я тут помонтирую всякие разные видео с наших тренировок, а то вы совсем замерзли-)

For more information or to watch video on YouTube click here.

No comments:

Post a Comment